Отзывы:
Алёна, мама Милославы
Хотела бы оставить отзыв о замечательной Гузель, наконец, Милослава познакомилась с таким доктором. Даже если кажется, что все хорошо и ребенок развивается как надо (это я так думала), встреча показала на ошибки, которые сейчас можем поправить и дальше развиваться и осваивать новые навыки, Час пролетел незаметно, забыла все вопросы (надо было записывать), но сейчас понимаю, что вопросов не осталось) Гузель, спасибо за вашу помощь и ваши знания, которыми вы делитесь с нами!
Оставить отзыв:
Центр Физической Терапии и Реабилитации
Адрес:
РФ, Московская область, г.Одинцово, ул. Говорова, 52
 
 
Главная\Методики\Занятия с нейропсихологом

Занятия с нейропсихологом

Работа с особенными детками – это многосторонний процесс, которые затрагивает не только взаимодействие с телом и мозгом, но и работу с эмоциями и психикой. Каждый этап восстановления обязательно включает в себя коммуникацию с психологом. 

Многие традиционные способы психологической работы являются эффективными, однако когда мы обращаемся к мозгу, всегда необходимо ориентироваться на современные тенденции и методики. Одним из актуальных направлений реабилитации сегодня является нейропсихология – воздействие на психоэмоциональное состояние ребенка при помощи влияния на его мозговую и физическую активность.

Нейропсихология находится на стыке традиционной психологии и медицины. Она изучает, как устроены высшие психические функции ребенка и как они соотносятся с его физическим состоянием. Во время диагностики нейропсихолог общается с ребенком, наблюдает за его состоянием и способен определить, какие области мозга работают эффективно, а какие нуждаются в корректировке.  Далее задача специалиста – сбалансировать все функции мозга при помощи механизмов нейрокоррекции. 

565-5651037_check-mark-logo-png-clipart Принципы детской нейропсихологии.

Занятия и диагностика нейропсихолога строятся на знаниях о ключевых этапах развития психики и нервной системы. При диагностике специалисты активно используют тестовые методики, анализ рисунков и тетрадей, наблюдение за поведением ребенка. В результате составляется полная картина сильных и слабых когнитивных навыков маленького пациента: мышления, памяти, интеллекта, восприятия информации. 

Главным ключом диагноста в детской нейропсихологии является именно тело ребенка – через него специалист может определить, в каких процессах головного мозга есть перекос и где искать ресурсные навыки. 

Сильные стороны в терапии играют компенсаторную роль. Например, ребенок отстает в учебе, но у него отлично развита зрительная память. Тогда занятия и упражнения опираются на этот сильный навык, чтобы скорректировать отставание других.  

Баланс всех функций мозга и тела – основная сфера внимания нейропсихолога. Именно к нему стремится вся терапия. Двигаясь от простого к сложному шаг за шагом проводится коррекция когнитивных и физических навыков.

565-5651037_check-mark-logo-png-clipart Показания к занятиям.

Обращаясь напрямую к мозгу, его интеллектуальным и когнитивным способностям, нейропсихология способна нивелировать ряд отклонений в развитии ребенка:

  • ДЦП
  • Задержка речевого развития и другие нарушения речи
  • Задержка психического развития 
  • Нарушения мелкой и крупной моторики 
  • Проблемы с социализацией
  • Трудности в обучении (дошкольного и школьного возраста)
  • Гипер- и гипоактивность 
  • Дислексия 
  • Повышенная утомляемость и невнимательность 

Основная часть терапии проводится через тело. Младенец на 100% физиологичен. Чем старше он становится, тем больше состояние психики влияет на его состояние. 

565-5651037_check-mark-logo-png-clipart Нейрокоррекция.

После диагностики специалист подбирает маленькому пациенту программу работы. Это всегда комплекс физических и психологических упражнений. На занятиях используются дыхательные упражнения, развивается пластичность, координация, управление своим телом и его контроль. 
Когда ребенок начинает корректно управляться с движениями и координацией, активно развиваются двигательные зоны коры головного мозга. Именно они являются фундаментом правильного развития деток. Починив «фундамент», мы запускаем здоровые исцеляющие процессы в организме. Мозг самостоятельно обращается к отстающим функциям и помогает им подтянуться. 

Ещё один важный результат работы – укрепление связи между двумя полушариям. Нарушение это связи приводит к постоянному спотыканию мыслительной деятельности ребенка. Соединяя два полушария, нейропсихология облегчает мозговую активность, ребенок становится более внимательным, быстрее усваивает информацию и обретает новые навыки. 

Движение – основа жизни и ключевой инструмент в нейропсихологии. По мере продвижения в терапии подключаются упражнения и по развитию мышления, интеллекта, речи и памяти. Они становятся гораздо эффективнее, опираясь на улучшение двигательной активности. 

Комплексный подход нейропсихологии дает видимые результаты в развитии особенных малышей. Через телесные упражнения крепнет мозг и даёт возможность укреплять психоэмоциональное и интеллектуальное развитие. Преимущественно, занятия проводятся с детьми 3-12 лет, однако позитивные результаты при регулярной терапии получают и малыши. 

checkmark-orang  Растите здоровыми!

График работы:
Пн-Вс с 9:00 до 20:00
Адрес:
РФ, Московская область, г.Одинцово, ул. Говорова, 52
авпвапвапвапвап