Физический терапевт, детский реабилитолог с 2010 года
Руководитель и ведущий реабилитолог Центра Физической Терапии и Реабилитации «Растем Здоровыми»
Президент Благотворительного Фонда «Растем Здоровыми»
Основатель Школы Практической Реабилитации «MIDLAIN»
Многодетная мама
Автор научных публикаций
Постоянный спикер научных конференций в том числе с международным участием
Experienced practitioner на международном тренинге метода Фельденкрайз Moscow-3
ОПЫТ:
- Взрослый и детский массаж (ЦПРМ)
- АФК и ЛФК
- Войта-терапия ( Бригита Михельц, Эльке Велицки, Алина Войчеховская)
- Бобат-терапия (Эльке Велицки)
- Сенсорная Интеграция (Эльке Велицки, Хелен Грабушниг)
- Кинезиотейпирование
- Авторская концепция «DOCK On» в манульной терапии Клаудии Домке
- Методика работы с нарушением пищевого поведения (Эльке Велицки, Ирмгард Каульманн)
- Метод Кастиллио Моралес (Эльке Велицки, Ирмгард Каульманн)
- Трехмерная мануальная терапия стоп по методу Барбары Цукунфт-Хубер
- Школа Метаболической Коррекции (Кинезиопрофи)
- Школа прикладной Кинезиологии (Медицинская академия прикладной кинезиологии Л.Ф. Васильевой)
- Экзажерация (кинезиопрофи)
- Фельденкрайз:
- Movement Lesson TM by Michelle Turner Cranial Series
- Feldenkrais-практик
ПРИМЕНЯЕМЫЕ МЕТОДИКИ:
- Взрослый и детский массаж (ЦПРМ)
- АФК и ЛФК
- Войта-терапия ( Бригита Михельц, Эльке Велицки, Алина Войчеховская)
- Бобат-терапия (Эльке Велицки)
- Сенсорная Интеграция (Эльке Велицки, Хелен Грабушниг)
- Кинезиотейпирование
- Авторская концепция «DOCK On» в манульной терапии Клаудии Домке
- Методика работы с нарушением пищевого поведения (Эльке Велицки, Ирмгард Каульманн)
- Метод Кастиллио Моралес (Эльке Велицки, Ирмгард Каульманн)
- Трехмерная мануальная терапия стоп по методу Барбары Цукунфт-Хубер
- Школа Метаболической Коррекции (Кинезиопрофи)
- Школа прикладной Кинезиологии (Медицинская академия прикладной кинезиологии Л.Ф. Васильевой)
- Экзажерация (кинезиопрофи)
- Фельденкрайз: Movement Lesson TM by Michelle Turner Cranial Series
- Feldenkrais-практик
ОБРАЗОВАНИЕ И ОБУЧЕНИЕ:
- Окончила магистратуру РГУФКСМиТ по специальности «Физическая реабилитация детей и взрослых»
- Медицинский колледж №1 по направлению «сестринское дело».
КУРСЫ:
- 2010 г. Центр подготовки и развития массажистов. (Классический массаж, баночный массаж, массаж лица, самомассаж, ароматерапия, медовый массаж, точечный массаж, обертывания тела, аппаратный массаж, антицеллюлитный массаж, рефлекторный массаж стоп, SPA-relax массаж, массаж Ши-ацу, Sultan массаж, Турецкий классический массаж, Турецкий классический массаж ногами, классический детский массаж, гимнастика на мяче, динамическая гимнастика, точечный детский массаж, детская психофизиология)
- 2018 г. Физиотерапевтическая диагностика в педиатрии ( Бригитта Михельц, Германия)
- 2018г. Терапевтическое тейпирование в педиатрии: неврология и ортопедия. ДЦП, врожденные патологии, травмы, болевые синдромы (Академия терапевтического тейпирования)
- 31.03.2018- 1.04.2018 г. Способы коррекции проблем с позвоночником в рамках концепции “Dock on” в том числе у детей с неврологическими нарушениями (Клаудия Домке- Тилеман, Германия)
- 02.03. 2018 -22.07.2018 г. Введение в Войта терапию. Теория и практика (Эльке Велицке, Германия)
- 24.07.2018-04.10.2018 г. Реабилитация детей и младенцев. Целенаправленные подходы к лечению, основанные на Бобат -терапии, терапии орофасциальной регуляции по методу Кастильо Моралеса и сенсорной интеграции по Джин Айрес. (Эльке Велицке, Германия)
- 04.02.2019- 06. 02.2019г. Повышение квалификации: «Постановка физиотерапевтических целей и варианты коррекции с помощью Войта-терапии». (Бригитта Михельц, Германия)
- 1.04.2019-3.04.2019 г. «Основные принципы работы с детьми по методу Фельденерайз» (Дора Штайнерт, Германия)
- 12.04.2019-14.04.2019 «Нарушение пищевого поведения. Логопедические принципы на неврологической основе по Кастильо Моралес и Бобат» (Ирмгард Каульман, Германия)
- 08.06.2019-11.06.2019 «Функциональная трехмерная мануальная терапия стоп на основе нейрофизиологии по методу Цукунфт- Хубер» (Барбара Цукунфт-Хубер, Германия)
- 18.07.2019- 25.07.2019 г. «Теория сенсорной интеграции по Айрес» (Хелен Грабушнигг, Австрия)
- 12.12.2019- 21.12.2019 «Войта- терапия 1 ступень» (МАМР, Алина Войчеховская)
- 29.02.2020 «Обучение движению на основе физиологии функциональной системы движения с использованием «Галилео» тренинга (Пестрова Т.И.)
- 20.06.2020-28.06.2020 «Этапы онтогенеза ребенка от 0 до 3-х лет. Фундаментальные основы для перехода от диагностики к реабилитации» (МАМР, Алина Войчеховская)
- 22.07. 2020-26.07.2020 г. «Функциональная терапия в нейрологопедии» (МАМР, Алина Войчеховская)
- 14.08.2020- 30.08.2020 г. «Биомеханика человека» (МАМР, Алина Войчеховская)
- 18.09.2020-22.09.2020 г. «Функциональная терапия в педиатрии. Модуль 1 базовый. Мануальные техники в педиатрии» (МАМР, Алина Войчеховская)
- 23.09.2020-27.09.2020 г. «Функциональная терапия в педиатрии. Модуль 2. ПНФ в педиатрии.» (МАМР, Алина Войчеховская)
- 02.09.2020- 04.09.2020 г. «Увеличение объема движений в паретичной руке. Практика применения метода CIMT”. (Каринэ Варелджян)
- 16.11.2020-25.11.2020 г. Войта-терапия. Модуль 2. (МАМР, Алина Войчеховская)
- 07.12.2020-11.12.2020 «Функциональная терапия в педиатрии. Модуль 3." (МАМР, Алина Войчеховская)
- 15.12.2020. Сколиоз: причины, биомеханика и подбор лечения» (МАМР, Алина Войчеховская)
- 21.03.2021- 12.09.2021 «Школа метаболической коррекции Львова С.И.» (Академия медицинской кинезиологии и мануальной терапии проф. Васильевой)
- 06.06.2021- 10.06.2021 г. «Шрамы и отеки. Инструментальные и мануальные техники» (МАМР, Алина Войчеховская)
- 08.10.2021- 07.04.2022- Школа прикладной кинезиологии (Академия медицинской кинезиологии и мануальной терапии проф. Васильевой)
- 19.12.2021 «Хлыстовая травма, диагностика структурных дисфункций черепа и функциональные дыхательные техники на швах черепа» (Львов С.И., Академия медицинской кинезиологии и мануальной терапии проф. Васильевой)
- 15.01.2022- 16.01.2022 г. Реабилитация верхней конечности у детей (Анна Овсянникова, Анна Лучникова)
- 24.09. 2023 Watsu 1. ( Татьяна Пензина)
- 24.10.2019- 10.08.2025 г. Международный институт фельденкрайза. Фельденкрайз практик
Каждый ребенок - в первую очередь личность. Умение видеть его желания, эмоции, интерес потенциал позволяют выстраивать программу реабилитации по методу «зеленой ручки», отталкиваясь от того, что ребенок уже умеет и чему хочет научиться. Вовлекая ребенка и все его окружение в игру, мы можем добиться больших успехов и сделать процесс реабилитации не только безболезненным, но и максимально эффективным. Большой практический опыт и глубокие теоретические знания позволяют точно определять зону ближайшего развития каждого ребенка и определить фокус терапевтического вмешательства, создавать обучающую среду, в которой ребенок быстро обретает новые умелки.
Утверждение «счастлив тот, кто нашел свое призвание, ему больше никогда не придется работать» отражает мое отношение не только к моей работе, но и к жизни в целом.
Я не верю в монотерапию, т.к. если бы была хоть одна методика, дающая 100% результат при лечении детей с ДЦП и другими серьезными моторными нарушениями, основатели данной методики получили бы Нобелевскую премию, скорее всего.
Я считаю, что самое важное в работе Реабилитолога (а порой и самое трудное) определить, какая именно методика или сочетание методик дадут наибольший результат конкретному ребёнку в данный момент времени.
Почему только в данный момент времени? Потому что ребёнок меняется во время занятий каждый день (Это не всегда сразу заметно родителям, но специалисты меня поймут). И моя задача меняться вместе с ним, либо продолжая выбранный курс, если изменения мне нравятся, либо что-то меняя, если ожидаемый эффект не получен. Для этого КАЖДОЕ занятие я начинаю с небольшой редиагностики.
Для того, чтобы все это было возможно, я непрерывно учусь у лучших преподавателей России, Германии, Польши, Австрии и США и повышаю свою квалификацию.